Направления для увеличения доходов
с "ПРИМУЛА"

null

Предпродажная подготовка

(шумоизоляционные материалы, нанокерамика)
null

Послепродажное обслуживание и trade-in

(нанокерамика, восстановление кузова а/м с пробегом)
null

Услуги моечного комплекса

(средства для ухода за салоном и защиты от загрязнений, средства для придания блеска кузову)

Курс на сервис!

Повышаем доходность бизнеса

По данным аналитических агентств, услуги
сервиса и продажа доп. оборудования сегодня
составляют основную часть доходов автобизнеса.

Именно поэтому готовые бизнес-решения "Примула"
для сервиса и отдела ДОП помогут значительно
увеличить маржинальность вашего бизнеса

primula_man

Работаем на 200% Для бизнеса

100% сопровождение продаж + 100% рекламная поддержка

  • обучение персонала технологии нанесения материалов

  • разработка стратегии продаж услуги, тренинги, предоставление учебных пособий по продажам

  • персональный менеджер для анализа расхода продукции, сопровождения каждой отгрузки товара и контроля взаиморасчетов

  • качественные рекламные материалы: indoor-реклама для демонстрации продукции «в действии», полиграфия, сувенирная продукция

  • интернет-продвижение услуг и привлечение трафика в ДЦ партнеров

  • участие в дилерских мероприятиях, со-бюджетирование в promo и event

  • нестандартные со-проекты по согласованию с дилерами

Работаем на 200% Для автовладельцев

100% качество + 100% гарантия

  • вся продукция регулярно проходит строгий технический контроль на всех этапах производства

  • материалы тестируются в лабораториях Японии, Германии, России, а также на практике, в реальных условиях российского климата

  • многочисленные положительные отзывы клиентов — наш главный критерий качества и объективный показатель надежности материалов

  • на продукцию, поставляемую компанией «Примула», действует официальная гарантия производителя

  • все гарантийные случаи рассматриваются и решаются максимально оперативно

null

Иногда мы сталкиваемся с гарантийными случаями (как правило, из-за несоблюдения
технологии или условий нанесения). Если клиент сообщил о рекламации, мы тщетельно
изучаем проблему и стараемся решить её в максимально короткие сроки.

Вадим Зуб, руководитель технического отдела
В «Примуле» с 2012 года

Станьте партнёром "Примула"!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможностях для развития вашего бизнеса.